Почему дизель?

«Мы делаем ставку на дизель, поскольку он экономичный, экологичный и мощный. Современный дизельный мотор по сравнению с аналогичным бензиновым позволяет экономить до 30% топлива, производит на 25% меньше вредных веществ и обеспечивает высокий крутящий момент и отличное ус- корение. Дизель имеет высокий потенциал для будущих инноваций».

Ральф Шерневски,
директор по маркетинговым коммуникациям
подразделения «Дизельные системы Robert Bosch GmbH»

 

Дизель для внедорожника — вещь если не обязательная, то весьма желательная. Леонид КОЧЕТКОВ узнал, как Bosch производит компоненты для дизельных моторов, которые впоследствии оказываются под капотом UAZ Patriot и Pickup

Европа давно перешла на дизель. Во Франции, например, доля автомобилей на тяжелом топливе достигает 72,6%! Разумеется, дизельными являются почти все внедорожники и кроссоверы.

В России дизель пока приживается медленно. Редкие попытки снабдить автомобили отечественного производства такими моторами оканчивались неудачно. При том, что достоинства современных дизельных двигателей с системой Common Rail очевидны: высокий крутящий момент, низкий уровень шума и широкий диапазон настроек.

Именно такой современный дизель стандарта Евро 4 производства Заволжского моторного завода с недавнего времени устанавливается на UAZ Patriot и UAZ Pickup.

Двигатель российский, но ключевые компоненты — система Common Rail CRS2-14 (включающая топливный насос высокого давления, топливную рампу, инжекторы и блок управления), а также система бортовой диагностики — произведены Bosch.

В России дизель пока приживается медленно, хотя достоинства современных моторов с Common Rail очевидны.


Все под контролем

Bosch выпускает компоненты для многих производителей, и каждый заказчик предъявляет собственные требования. Хотя конструкция топливной системы в целом схожая, особенности есть. Так, геометрия отверстий инжектора была разработана специально для ЗМЗ. Но главное в сотрудничестве Bosch, UAZ и ЗМЗ, то что немцы не просто поставляют комплектующие, но и активно участвовали в разработке и доводке мотора — калибровке систем, стендовых и ресурсных испытаниях в различных климатических условиях. Даже сертификация на соответствие экостандарту Евро4 проводилась технической службой НИЦИАМТ в Германии на территории дочерней компании Bosch Engineering в Абштадте.

В этом нет ничего удивительного, ведь именно специалисты Bosch Engineering разработали для автомобиля систему бортовой диагностики — она контролирует систему рециркуляции отработавших газов, давление наддува, впрыск топлива, температуру двигателя. При этом сотрудники сервисного центра могут отслеживать все неисправности, подключившись к системе с помощью диагностического прибора Scan-Tool по стандартному интерфейсу.


Больше дизеля

Новым дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 могут оснащаться не только Patriot и Pickup, но и другие модели UAZ — Hunter, Cargo. В динамике дизельные модификации немного проигрывают, но по экономичности (и экологичности) заволжскому дизелю с немецкими корнями нет равных среди отечественных моторов.

 

 

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.